Заказать звонок специалиста
Введите свое имя и контактный телефон и нажмите кнопку "заказать звонок"
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ООО И ИП ВСЕХ ФОРМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Восстановим первичную документацию, проведем сверку с контрагентами, сформируем и сдадим скорректированную отчетность
Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами, восстановление потерянных или неверно оформленных первичных документов и приведение их в соответствие с законодательством РФ .
Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами, восстановление потерянных или неверно оформленных первичных документов и приведение их в соответствие с законодательством РФ .
Когда нужно провести восстановление бухгалтерского учета?
1
Если бухгалтерский учет не велся в течении длительного времени
2
Первичные документы содержат ошибки или не соответствуют реальности
3
Когда стало понятно что бухгалтер не справляется со своими обязанностями
4
Налоговая выявила ошибки в отчетности и начислила штрафы
5
Ваш приходящий бухгалтер исчез вместе с базой и первичными документами
6
Заблокирован расчетный счет и списываются деньги со счета компании
Сколько стоит?
Указать точную стоимость восстановления бухгалтерского учета без подробного изучения вашей ситуации невозможно. Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета зависит от нескольких факторов. Это объем и сложность работ, система налогообложения и форма ведения бизнеса (ООО/ИП/АО и пр), способ и срочность восстановления. С учетом всех этих факторов рассчитывается индивидуальная стоимость восстановления бухгалтерского учета.
Базовая стоимость восстановления бухгалтерского учета составляет 3 000 ₽ за каждый месяц восстановления.
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!
За эти деньги:
1
Проведем анализ положения дел в бухгалтерии и определим «масштабы бедствия»
2
Соберем, а в случае утери - восстановим первичную документацию, проверим правильность ее заполнения и соотнесения со сданной отчетностью
3
Проверим правильность разнесения или внесем заново всю первичную документацию в бухгалтерскую базу 1С
4
Сформируем регистры бухгалтерского и налогового учета
5
Проведем сверку с контролирующими органами и проверим правильность исчисления налогов
6
Проверим правильность начисления заработной платы и проведем экспресс-анализ состояния кадрового учета в компании
7
Составим и сдадим скорректированную отчетность в контролирующие органы. Подготовим документы для уплаты налогов
Жмите на кнопку - расскажем подробности!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda